Какое количество я себя припоминаю, мой папа постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Мыслю, такое будет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься полезная обыкновения, окутанная хорошими воспоминаниями.
У всякого в доме имеется свои традиции. Немногие из них материальны. Иные заполнены полним толком. Самой достопамятные обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому что делают влияние на жизнедеятельность наших ребят да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несчетное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия одному: пять), узнать больше - этом сайте.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Кое-какие из них, возможно, перешли к для нас от родителей, так что ныне мы отдаем их своим детям. В самом деле ли такое эти обыкновению, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на пожизненном? Проработаем ли мы осмысленно над творением праведных обычаев или скромно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием громких голосов данного мира иначе безлюдного плавного крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в родней семейке, выручать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же станут не даю им этом?
Словно ведь для нас квалифицировать, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел бы, дабы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, постоянно присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся те тексты, потому что обыкновению, как мы понимаем, формируются некогда, как только мы заново да и заново повторяем непонятно какие операции. В случае если мы будем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Однако возникает этой вопрос: словно же квалифицировать, что такое как следует или же (это опять-таки весомее) что станет необходимо добро? В трем Нефий шестых: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, " что были адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и резкими, варыми со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из таких слов мы узнаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят свое индивидуальное свидетельство о таком, а также предоставляют для нас учения о том, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и получить покой так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.