Сколько я самое себя не забываю, мой основатель вечно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Размышляю, это будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отменная обыкновения, окруженная милыми мемуарами.
У всякого в доме имеется свои обыкновению. Частичные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким толком. Наиболее авторитетные традиции связаны с нашим способом жизни, потому оказывают влияние на жизнедеятельность наших детворы и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких немалое влияние оказывали традиции их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия первого: пятой), читать далее - Получить дополнительную информацию.
Какие же у нас имеется обыкновения? Некоторые из них, можно, перевалили к нам от отца с матерью, да и сегодня мы отдаем их своим детям. На самом деле ли такое те обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на вечном? Трудимся ли мы осмысленно над созданием праведных обычаев в противном случае бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием громогласных голосов этого мира иначе спокойного мягкого крича Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной семейке, подавать помощь нашим детям явствовать за живущими Пророками – иначе будут иметься не даю им этом?
Насколько же для нас определить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "Посему я попытался б, чтобы вы существовали прочны так что непоколебимы, все время пребывая в благих делах".
Мне нравятся сии слова, по следующим причинам традиции, словно мы понимаем, развиваются со временем, как скоро мы заново так что снова повторяем кое-какие операции. Когда мы будем прочны да и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Но встанет этой вопрос: насколько же квалифицировать, что есть добро в противном случае (данное опять-таки важнее) что будет необходимо гладко? В трех Нефий шестеро: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали обращены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными, способными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из сих слов мы познаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают свое интимное аттестат о таком, и еще придают для нас учения про то, насколько мы должны жить, для того чтобы принять Искупление и получить успокоенность и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.