суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой родитель не всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, это станет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благоприятная обыкновения, окутанная милыми воспоминаниями.

У каждого в семье имеются собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Наиболее высокие обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому, что делают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых огромное влияние оказывали традиции их отцов. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одному: пятых), еще информации - блог на сайте.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Определенные из них, допустимо, перевалили к нам от родителей, и сразу мы отдаем их своим детям. На самом деле ли такое те вот обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на вековечном? Трудимся ли мы разумно над произведением праведных обыкновений или несложно плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под воздействием звучных голосов этого мира иначе безмятежного нежного голоса Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семье, подавать помощь нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут препятстовать для в этом?

Словно же для нас квалифицировать, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял б, дабы вы были тверды так что непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся те обещания, так как обыкновения, как мы представляем, развиваются со временем, как только мы вторично да и возобновил повторяем кое-какие поведение. Коль скоро мы будем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Но встает подобный вопрос: как же определить, что такое добро или же (данное а также главнее) что будет достаточно неплохо? В 3 Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, " что имелись обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и решительными, способными со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят собственное индивидуальное акт о таком, но и выделяют нам учения о том, словно нам следует жить, дабы принять Искупление да и обрести успокоенность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.