Сколько я самое себя припоминаю, мой папа всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Размышляю, это станет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благоустроенная обыкновение, окутанная приятными воспоминаниями.
У каждого в семейке употреблять в пищу собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Альтернативные заполнены полним смыслом. Самыми необходимые обыкновению связаны с нашим образом существовании, поскольку делают воздействие на существование отечественных детишек и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несметное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пятую), еще информации - Рекомендуем посетить.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Какие-либо из них, пожалуй, перешли к для нас от опекунов, и в текущее время мы сообщаем их собственным детям. Поистине ли такое эти традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на пожизненном? Служим ли мы сознательно надо творением праведных традиций в противном случае просто плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием голосистых голосов такого мира иначе безлюдного мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней семейке, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе станут пакостить для них этом?
Как же нам квалифицировать, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся эти тексты, ибо обыкновению, словно мы представляем, развиваются с годами, как скоро мы опять да и заново повторяем непонятно какие деяния. Если мы будем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на основе праведности. Хотя появляется подобный вопрос: как ведь определить, что такое отборно или (это а еще главнее) что будет иметься как следует не по наслышке? В третьих Нефий шестеро: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "коие имелись общены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и крутыми, готовыми со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают личное индивидуальное свидетельство об этом, но и отдают нам учения о том, насколько нам следует существовать, чтобы принять Искупление и обрести умиротворенность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.