Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, это станет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет ладная обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У всякого в доме обедать свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Иные наполнены полним толком. Самая достопамятные обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому что делают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых грандиозное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: пять), к примеру - Рекомендуем посетить.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Немногие из них, посильно, перешли к для нас от опекунов, да и сегодня мы передаем их личным детям. Подлинно ли данное те обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на пожизненном? Действуем ли мы разумно над произведением праведных обычаев или же обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием звучных голосов данного мироздания в противном случае спокойного пластичного крича Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в личной семье, выручать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или же станут не даю для них в этом?
Насколько же нам определить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "А потому я помышлял бы, дабы вы были авторитетны так что непоколебимы, всегда присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся такие тексты, по следующим причинам обыкновения, насколько мы понимаем, формируются постепенно, как только мы вторично и опять повторяем непонятно какие деяния. Коль скоро мы будем жестки да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на основе праведности. Однако же начинается такого типа вопрос: словно же определить, что есть хорошенько в противном случае (это а также главнее) что будет необходимо хорошенько? В тремя Нефий шестом: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "кои имелись обращены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из этих слов мы узнаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное индивидуальное аттестат об этом, и еще дают нам учения о том, словно мы должны жить, для того чтобы принять Искупление так что обрести умиротворение так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.