Сколько я самое себя помню, мой основатель не всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единственному брату. Размышляю, данное станет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься старая добрая обыкновения, окруженная симпатичными мемуарами.
У каждого в семье употреблять в пищу собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Наиболее достопамятные обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому что оказывают воздействие на существование отечественных детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия первый: пятая), еще информации - следующая страница.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Кое-какие из них, вероятно, перешли к нам от отца с матерью, и сразу мы сообщаем их личным детям. Воистину ли такое те вот обыкновению, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на абсолютном? Специализируемся ли мы разумно над сотворением праведных обычаев или простенько плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием звонких голосов сего мира или же негромкого нежного крича Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семейке, подавать помощь отечественным детям следовать за живущими Пророками – либо будут мешать им этом?
Насколько же для нас вычислить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся данные словечка, поскольку обыкновению, как мы представляем, формируются постепенно, когда мы возобновил так что вновь повторяем какие-то действия. В случае если мы станем тверды так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя встанет таковой вопрос: насколько же установить, что такое полезно в противном случае (данное еще величавее) что будет необходимо благоприятно? В три Нефий шестом: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "каковые существовали адресованы в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и решительными, способными со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из этих слов мы познаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают собственное интимное свидетельство про это, но и предоставляют нам учения про то, насколько мы должны жить, чтобы принять Искупление так что обрести бездействие да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.