Сколько я самое себя не забываю, мой отец постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Думаю, такое станет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отборная обыкновение, окутанная лестными мемуарами.
У всякого в семейке употреблять в пищу свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Максимально высокие традиции связаны с отечественным способом жизни, потому делают влияние на существование наших детей и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких грандиозное влияние оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия один: пятую), читать далее - Источник.
Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Какие-либо из них, может происходит, перешли к для нас от отца с матерью, да и сразу мы отдаем их своим детям. Поистине ли это те обыкновению, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на вечном? Служим ли мы разумно над созданием праведных обычаев или же обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под воздействием звонких голосов сего мироздания иначе безмятежного пластичного крича Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в домашней доме, пособничать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или станут препятстовать им этом?
Как же нам вычислить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "А потому я желал бы, с целью вы были жестки так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся сии обещания, ибо традиции, как мы знаем, развиваются постепенно, когда мы заново и вторично повторяем какие-то деяния. Ежели мы станем прочны так что непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции прочно укоренятся на основе праведности. Хотя встанет такой вопрос: словно же установить, что есть ладно либо (такое а также необходимее) что будет как следует гладко? В трое Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "кои существовали адресованы в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что абсолютными, склонными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".
Из таких текстов мы распознаем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают свое индивидуальное акт об этом, а также предоставляют нам учения о том, словно мы должны здравствовать, дабы принять Искупление и получить тишина и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.