суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благотворная обыкновения, окруженная хорошими мемуарами.

У каждого в доме есть собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Другие залиты полним толком. Самого амбициозные традиции связаны с отечественным способом существования, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность наших ребят да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых огромное влияние оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одно: пятым), например - Инфо.

Какие же у нас имеется обыкновения? Немногие из них, пожалуй, перешли к для нас от отца с матерью, и немедленно мы передаем их своим детям. Всерьез ли это те вот обыкновению, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на вечном? Служим ли мы сознательно надо созданием праведных традиций либо попросту плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под воздействием звонких голосов этого мира или молчаливого плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семейке, подавать помощь нашим детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут не даю для в этом?

Словно ведь нам определить, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы были прочны да и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся сии обещания, ибо традиции, словно мы знаем, формируются постепенно, как только мы заново да и вторично повторяем любые действия. Коль скоро мы станем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Однако встает подобный вопрос: словно ведь установить, что такое как следует либо (это еще необходимее) что будет иметься достаточно хорошенько? В трое Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, "каковые были обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что категоричными, способными со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят свое индивидуальное свидетельство об этом, еще предоставляют нам учения про то, словно нам следует жить, дабы принять Искупление да и обрести бездействие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.