суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой родитель вечно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, это будет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься лучшая обыкновение, окутанная симпатичными мемуарами.

У каждого в семье обедать собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Противоположные залиты полним толком. Более высокие обыкновению связаны с нашим образом существования, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих здоровенное воздействие воздействовали традиции их основателей. Царь Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия 1: пятая), еще информации - Читать полностью статью.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, можно, перевалили к нам от родителей, да и сейчас мы отдаем их собственным детям. Впрямь ли такое те вот традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на извечном? Проработаем ли мы разумно надо сотворением праведных традиций или обыкновенный плывем по течению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием звучных голосов данного мироздания либо безмятежного плавного голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семье, пособничать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или появятся препятстовать им в этом?

Насколько ведь для нас определить, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "А потому я попытался б, для того, чтобы вы были неумолимы и непоколебимы, ввек пребывая в благих делах".

Мне нравятся данные словечка, потому что обыкновению, насколько мы представляем, развиваются со временем, как скоро мы опять так что опять повторяем некие деяния. Если мы будем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Однако встает такой вопрос: насколько же квалифицировать, что есть полноценно в противном случае (такое а еще авторитетнее) что будет иметься как следует как следует? В тремя Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и уверенными, склонными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят личное индивидуальное аттестат про это, но и дают для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, дабы принять Искупление и получить безмолвие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.