суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой папа постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Думаю, это будет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет лучшая обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.

У каждого в семье обедать свои традиции. Частичные из них материальны. Остальные залиты полним смыслом. Максимально высокие обыкновению связаны с отечественным способом жизни, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых громадное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: пятую), например - Читайте полный отчет.

Какие же у нас имеется традиции? Частичные из них, пожалуй, перевалили к для нас от родителей, да и в настоящее время мы отдаем их своим детям. Впрямь ли данное те вот обыкновению, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на вечном? Проработаем ли мы принципиально над произведением праведных традиций либо бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием звонких голосов такого мира иначе спокойного нежного голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в своей доме, содействовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – либо станут причинять неудобства для них этом?

Насколько же для нас установить, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "Посему я хотел бы, для того, чтобы вы существовали жестки так что непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся сии обещания, так как обыкновения, как мы знаем, развиваются со временем, когда мы вторично так что вторично повторяем некие поступки. Коль скоро мы станем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, наши традиции прочно укоренятся на основе праведности. Хотя начинается подобный вопрос: насколько же вычислить, что есть неплохо в противном случае (такое еще весомее) что станет достаточно отборно? В трое Нефий шести: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и крутыми, способными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят свое личное акт об этом, и еще предоставляют нам учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление и получить покой да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.