Сколько я себя припоминаю, мой отец ввек носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Мыслю, это будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет приличная традиция, окруженная хорошими мемуарами.
У каждого в доме обедать свои традиции. Частичные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Самому важные традиции связаны с нашим образом существовании, так как оказывают влияние на жизнедеятельность наших детворы да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых немалое воздействие оказывали обыкновению их основателей. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одному: пятой), к примеру - прочитать эту.
Какие же у нас имеется обыкновению? Некоторые из них, посильно, перешли к для нас от родителей, да и сейчас мы сообщаем их домашним детям. Впрямь ли такое те обыкновения, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на постоянном? Трудимся ли мы разумно надо творением праведных обычаев или по-простому плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием велегласных голосов такого мира или безмятежного податливого крича Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в личной доме, подавать помощь отечественным детям следовать за обитающими Пророками – либо будут иметься мешать для этом?
Насколько ведь нам вычислить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятым: 15 сказано: "Посему я попытался бы, чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, постоянно присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся эти словечка, поскольку обыкновению, словно мы представляем, формируются постепенно, в каком случае мы снова и вторично повторяем какие-нибудь операции. Коль скоро мы будем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя встает такой вопрос: словно же квалифицировать, что есть благотворно иначе (это а еще авторитетнее) что станет как следует полноценно? В трех Нефий шести: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, "коие были общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что решительными, варыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".
Из данных текстов мы распознаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят личное интимное свидетельство про это, вдобавок предоставляют для нас учения про то, словно мы должны жить, чтобы принять Искупление и получить бездействие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.