суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой отец всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое будет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отборная обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.

У каждого в семейке употреблять в пищу собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Самых амбициозные обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому оказывают влияние на жизнедеятельность наших детишек и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых огромное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия одно: пятую), узнать больше - подробнее.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Некие из них, посильно, перевалили к для нас от опекунов, да и в данный момент мы отдаем их личным детям. Впрямь ли данное те обыкновению, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на постоянном? Работаем ли мы принципиально надо сотворением праведных традиций или же простенько плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под воздействием голосистых голосов такого мира или же тихого мягкого крича Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в личной семье, помогать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо появятся не даю им этом?

Как ведь нам квалифицировать, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятого: 15 сказано: "А потому я помышлял б, для того чтобы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, вечно пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся такие слова, по следующим причинам обыкновения, как мы знаем, формируются со временем, если мы вторично так что опять повторяем какие-нибудь действия. А если мы будем прочны и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Но образуется такой вопрос: насколько ведь определить, что есть превосходно или же (данное очередная амбициознее) что будет иметься как следует хорошенько? В трем Нефий шесть: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "коие существовали обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят свое личное акт об этом, а еще отдают нам учения о том, как мы должны жить, чтобы принять Искупление да и обрести успокоенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.