Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Размышляю, данное будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отличная традиция, окруженная славными воспоминаниями.
У каждого в семейке обедать собственные традиции. Некие из них материальны. Прочие заполнены глубоким смыслом. Наиболее необходимые обыкновению связаны с отечественным способом существовании, поскольку оказывают воздействие на жизнь отечественных ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых здоровенное влияние воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия первый: пятого), еще информации - Получите факты.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Немногие из них, возможно, перешли к нам от родителей, так что сразу мы передаем их домашним детям. Взаправду ли это те вот обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на абсолютном? Действуем ли мы принципиально надо созданием праведных обыкновений либо простенько плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под воздействием звучных голосов сего мироздания или же безмятежного податливого голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в родней доме, пособничать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе появятся мешать для них в этом?
Насколько ведь нам определить, какими должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "А потому я попытался б, чтобы вы были тверды и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".
Мне нравятся данные тексты, так как обыкновения, как мы понимаем, развиваются некогда, в каком случае мы заново да и опять повторяем некие операции. Ежели мы станем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако создается таковой вопрос: словно же определить, что такое благотворно или же (данное а еще весомее) что будет достаточно прилично? В три Нефий шестой: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "которые имелись общены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и резкими, готовыми со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из данных текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают свое интимное акт про это, а еще предоставляют для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, дабы принять Искупление да и обрести безмятежность да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.