суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель все время носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Размышляю, данное будет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет благоприятная обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.

У каждого в семейке имеются собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким толком. Самому гордые традиции связаны с отечественным способом существовании, потому оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия первый: пятым), читать далее - найти это на сайте.

Какие же у нас обедать традиции? Немногие из них, видимо, перешли к для нас от опекунов, и в данный момент мы сообщаем их своим детям. В самом деле ли данное те вот традиции, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на вековечном? Работаем ли мы разумно над сотворением праведных обычаев или легко плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновению под влиянием звонких голосов этого мироздания либо кроткого пластичного крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в своей семейке, помогать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае появятся пакостить им этом?

Словно же нам определить, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "А потому я помышлял б, для того чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".

Мне нравятся те словечка, ибо обыкновению, насколько мы знаем, развиваются некогда, как скоро мы снова так что вторично повторяем какие-то действия. В случае если мы будем жестки да и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако возникает данный вопрос: как ведь установить, что есть ладно либо (это еще значимее) что будет необходимо благоприятно? В 3 Нефий шестая: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "коие были адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что абсолютными, готовыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное интимное аттестат о таком, кроме того предоставляют нам учения о том, насколько мы должны жить, дабы принять Искупление так что получить умиротворение так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.