суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя не забываю, мой папа вечно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет гладкая традиция, окруженная милыми воспоминаниями.

У любого в доме имеются собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Противоположные заполнены полним толком. Самая величавые обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несчетное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Император Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: 5), к примеру - Полный отчет.

Какие же у нас имеются обыкновению? Отдельные из них, вероятно, перевалили к нам от опекунов, так что в текущее время мы передаем их родним детям. Всерьез ли такое те обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на пожизненном? Действуем ли мы осмысленно над созданием праведных обыкновений в противном случае скромно плывем по течению? Создаются ли такие традиции под воздействием громких голосов этого мироздания или же негромкого пластичного крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в личной доме, помогать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае будут чинить помехи для этом?

Насколько же нам вычислить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "Посему я хотел бы, для того чтобы вы были авторитетны да и непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся сии тексты, так как традиции, словно мы представляем, формируются постепенно, иногда мы вторично да и опять повторяем непонятно какие поступки. Коль скоро мы будем жестки и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Однако возникает данной вопрос: словно же установить, что есть благоприятно в противном случае (такое снова важнее) что будет как следует прилично? В третьих Нефий шестой: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, " что существовали обращены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и уверенными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное индивидуальное аттестат про это, а еще выделяют нам учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести тишина так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.