воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обычаи

У башкир так что тулвинских татар присутствует несколько вариацией тюрьмы супружеских отношений. Одним из самых распространенных обычаев до наших времен остался обычай воровства возлюбленной девочки - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы брачных чувств признают немалые народы мира, к тому же независимо от степени цивилизованности граждан.

Тем не менее сразу нужно будет уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотива брачных и фамильных чувств, понятие "форма брака" в силах нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, определенные общесемейные специалисты по психологии готовы влагать в термин "форма союза" такие взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. Этом происшествие речь проходит о основных формах брачных взаимоотношений. А в других случаях формой брака могут нарекать характер условия, на фоне каковой состоит брак, к примеру - в моем блоге.

В нашем случае аллокуция идет об условиях, в каких проходит завершение супружеского брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издревле живет традиция, по коей юноша располагает несомненное брачное разрешение на девчонку. Такое право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В эту группу возможно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватила в супруги вдову брата (ведь прозываемый левират). Во-вторых обыкновения допускает брачный союз покупкой, то есть внесением за невесту определенного калыма. Жутко распространено у татар да и похищение невесты, когда девушку похищают из почему дома жених и его приятели.

На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар превалировал брак по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради такой формы заключения брака существовал единичный ансамбль обрядов. Отличия могли существовать обусловлены всего-навсего причинами социального характера да и постоянно заключались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар прошли составной дорогу вырабатывания. До 18 века немалые семьи начали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию малых семей. Тем не менее, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздниках вследствие появления на свет детворы. Традиционно владычествовала семья, основанная на патриархальных принципах, с несколькими элементами женского затворничества.

Больше всего авторитетными фамильными мероприятиями у татар, насколько и у прочих народов, были бракосочетание да и появление на свет малыша.

Присутствовало 3 вида венчаний: сквозь сватовство, уход барышни к возлюбленному без разрешения отца с матерью да и похищение молодые женщины в отсутствие ее стремления. Максимально распространенным бывало свадьба по сватовству.

Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, вслед за тем засылали сват. После заговора родичи невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. В период бракосочетания и на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их представляли родители. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.