На Западе, так что в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у каждого человека имеются собственный лечащий фамильный доктор. Он признает заключение о том, как лечить пациента. А если в чем-то подозревает, тот факт может подтолкнуть нездорового к тесному аналитику, который проконсультирует и даст свои советы.
Домашний врачеватель сможет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, в противном случае послать к прочему аналитику. Медицинский работник всеобщей практики – специалист на все руки: он выписывает лекарства, может прихватить оценки, провести минимальные хирургические действия. Причем во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, которая б осуществляла бумажную службу, к примеру - Продолжить чтение.
В кабинете установлен пК так что особый аппарат, куда медик с некоторой отработанной интонацией наговаривает сущность проблемы, с которой пришел клиент, заглавия отведенных лекарств и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек неутомимо стремится попасть к неширокому специалисту, дабы получить консультацию, однако лечиться у него не может. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и врачебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она образуется у 20 процентов населения. Если и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А все-таки любой мужчина полагает, что а именно у него хворает здоровее, чем у других.
На деле же в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, или трудятся как-нибудь неправильно. Насколько мы сами можем созерцать, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к узкому специалисту можно только после посещения терапевта. А если записываться лично, ожидать очереди достанется не меньше месяца. Да, неширокие специалисты у нас погожие. С этим никто не спорит. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России существовала предпринята генеральная поползновения внедрить конструкцию всесторонней врачебной практики. К ней планировали приходить в течение 8-ми лет. В тех случаях инициатива призвала могучее противодействие со граны узких специалистов. Понятно да и оно: ни одна душа не попытается и тут исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Такое одный гибридный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.