На Западе, да и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так, что у каждого человека обедать свой лечащий фамильный доктор. Он воспринимает приговор про то, словно врачевать больного. Если в неизвестно чем сомневается, тот факт может подтолкнуть страдающего к тесному специалисту, какой проконсультирует да и окажет свои рекомендации.
Общесемейный медицинский работник умеет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или отправить к альтернативному умельцу. Медицинский работник всеобщей стажировки – знаток на все руки: он выписывает лекарства, умеет прихватить оценки, одурачить минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, коя б выполняла бумажную труду, к примеру - этом сайте.
В кабинете смонтирован пК и умышленный аппарат, куда врачеватель с определенной отработанной интонацией клевещет центр проблемы, с каковой пришел пациент, названия отведенных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек то и дело пробует угодить к узкому умельцу, для того чтобы одержать консультацию, однако лечиться у него не должно. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию и врачебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она начинается у двадцать процентов народонаселения. Разве и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот все же каждый человек считает, что именно у него болит могучее, какими средствами у прочих.
На нужде ведь в консультации нуждаются максимум 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, или проработают как-то неправильно. Как мы сами сможем следить, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к неширокому специалисту реально всего-навсего после посещения терапевта. Если записываться лично, дожидаться очереди выпадет не меньше месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас благоприятные. С данным ни одна душа не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России имелась предпринята первейшая попытка внедрить систему общей лечебной практики. К ней рассчитывали приходить во время восьми лет. В таком случае инициатива призвала мощнейшее сопротивление со стороны узких умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не попытается и тут стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Это одный гибридный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветной стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.