На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у всякого человека есть свой лечащий домашний врач. Он принимает приговор про то, как лечить больного. А если в кое-чем сомневается, то может подтолкнуть больного к узкому аналитику, что проконсультирует да и окажет собственные советы.
Фамильный медицинский работник в силах принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или выслать к противоположному специалисту. Медицинский работник всенародную стажировки – знаток на все ручки: он выписывает медицинского препарата, в силах прихватило анализы, провести минимальные хирургические трансакции. Причем в большинстве случаев неприятность принимается решение сразу. При этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, какая б выполняла бумажную труду, к примеру - Получить дополнительную информацию.
В кабинете смонтирован пК так что особый прибор, куда лекарь с определенной отработанной интонацией наговаривает главное трудности, с какой пришел пациент, названия отведенных медицинских препаратов да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек беспрерывно пробует попасть к тесному аналитику, чтобы одержать консультацию, хотя лечиться у него не должен. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и целебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – На протяжении года она создается у 20 % населения. Когда все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, так как любой людей являет, что аккурат у него недомогает могучее, какими средствами у противоположных.
На нужде же в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас либо не продуманы, или действуют как-нибудь ошибочно. Как мы сами умеем наблюдать, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к тесному умельцу можно всего-навсего спустя визита терапевта. Если записываться самому, дожидаться очереди достанется более месяца. Да, узкие умельцы у нас благотворные. С этим никто не оспаривает. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России была предпринята первая проба внедрить систему совместной врачебной стажировки. К ней задумывали приходить за время 8-ми лет. Тогда уже инициатива вызвала могучее отпор со стороны тесных специалистов. Понятно да и оно: ни одна душа не желает неожиданно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это одный гибридный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную практики в Норвегии, освоить его функциональность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.