На Западе, да и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у каждого человека есть личный лечащий семейный доктор. Он воспринимает решение о том, как врачевать больного. А если в чем-то подозревает, то в силах направить больного к узкому умельцу, который проконсультирует да и даст свои рекомендации.
Домашний медик в силах принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или же откомандировать к альтернативному специалисту. Врач всесторонней практики – специалист на все ручки: он выписывает медикаменты, может быть брать оценки, провести минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве случаев проблема принимается решение за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, коия б осуществляла бумажную труду, к примеру - Веб-сайт.
В кабинете смонтирован компьютер так что умышленный аппарат, куда лекарь с особой отработанной интонацией наговаривает суть затруднения, с какой пришел больной, названия оговоренных медицинских препаратов да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек равномерно старается попасть к неширокому умельцу, для того, чтобы получить консультацию, но лечиться у него не должна. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и врачебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она образуется у двадцати процентов жителей. Когда и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также двигайся каждый мужчина полагает, что а именно у него хворает сильнее, нежели у других.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или трудятся как-то ложно. Как мы сами сможем созерцать, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к неширокому аналитику возможно всего-навсего потом посещения терапевта. А если записываться наиболее, выжидать очереди выпадет не меньше месяца. Да, неширокие специалисты у нас благоприятные. С таким ни одна душа не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России кушала предпринята наиважнейшая поползновения внедрить систему общей медицинской практики. К ней рассчитывали прийти во время 8 лет. Тогда инициатива призвала сильное отпор со стороны нешироких специалистов. Ясно и оно: никто не жаждет вдруг начать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное единый солидарный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонную практики в Норвегии, освоить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.