На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у любого человека обедать личный врачующий фамильный врачеватель. Он употребляет решение про то, насколько врачевать пациента. А если в неизвестно чем подозревает, то имеет возможность отослать страдающего к тесному аналитику, какой проконсультирует да и окажет собственные советы.
Фамильный лекарь имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или послать к другому специалисту. Медик всемирной стажировки – специалист на все руки: он выписывает медикаменты, может арестовать анализы, одурачить минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве происшествий проблема принимается решение за один прием. При этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, что б осуществляла бумажную службу, к примеру - Получите факты.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер да и специальный прибор, куда врачеватель с некоторой отработанной интонацией наговаривает сущность неприятности, с коей пришел пациент, названия отведенных медицинских препаратов да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей хронически пытается попасть к узкому аналитику, чтобы получить консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию так что лечебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она возникает у двадцатью процентов населения. А если все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А все же всякий людей являет, что а именно у него недомогает сильнее, какими средствами у других.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, либо проработают некогда неверно. Насколько мы сами можем смотреть, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к неширокому специалисту возможно только лишь спустя посещения терапевта. Если записываться самому, выжидать очереди придется более месяца. Совершенно верно, узкие специалисты у нас отборные. С данным ни один человек не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России имелась предпринята пробная поползновения внедрить конструкцию артельной медицинской стажировки. К ней планировали прийти течение восьми лет. В этом случае инициатива начала мощное противодействие со граны тесных умельцев. Доходчиво и оно: никто не пытается внезапно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это неповторимый общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирной стажировки в Норвегии, выучить его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.