На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена ведь, что у всякого человека употреблять в пищу свой лечащий домашний врачеватель. Он принимает приговор о том, как врачевать больного. Если в чем-нибудь подозревает, тот факт имеет возможность отослать больного к узкому аналитику, что проконсультирует да и даст собственные рекомендации.
Домашний врачеватель может принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо отправить к альтернативному умельцу. Врач всесветной стажировки – знаток на все ручки: он выписывает лекарства, сможет взять тесты, одурачить минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве происшествий неприятность решается за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, какая б выполняла бумажную работу, к примеру - Подробнее.
В кабинете смонтирован компьютер так что специальный прибор, куда медик с определенной отработанной интонацией клевещет естество затруднения, с которой пришел больной, названия отведенных лекарств и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина без устали пытается попасть к тесному специалисту, для того чтобы заполучить консультацию, но лечиться у него не должна. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и целебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она начинается у 20 % народонаселения. Разве все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А все же любой человек полагает, что именно у него недомогает здоровее, нежели у других.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо специализируются как-то неправильно. Словно мы сами умеем наблюдать, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к неширокому специалисту можно лишь потом визита терапевта. Если записываться самому, ожидать очереди выпадет не меньше месяца. Да, неширокие специалисты у нас лучшие. С таким никто не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России бывала предпринята первейшая попытка внедрить конструкцию артельную целебной практики. К ней планировали приходить на протяжении 8-ми лет. В тот момент инициатива призвала сильное сопротивление со стороны тесных умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не пытается немедленно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое единый совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирной стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.