пятница, 21 августа 2015 г.

Ни одна душа не пытается находиться ненужным

В 1992 году в России существовала предпринята первейшая проба внедрить систему всенародной врачебной стажировки. К ней планировали прийти в течение 8-ми лет. За то время инициатива вызвала мощное отпор со граны тесных умельцев. Понятно и оно: ни одна душа не жаждет внезапно быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное единственный общий проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной практики в Норвегии, выучить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились лучшие коллектива врачей общей стажировки, в каких под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались запасать докторов международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а образующиеся на практике затруднения обговаривали совместно. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - Источник статьи.

У нас же неоднократно бывает следующим образом, что профессор на лекциях вещает простым лекарям откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то грани сводятся к идиотским предметам. Аналитики против врачей всемирную практики Постепенно в России появляется все более чем докторов всесторонной практики, однако же менталитет у нас этов, что специализироваться узким аналитиком – это почетно, почитаемо да и звучит амбициозно. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Вдобавок среди нынче функционирующих лекарей бeсчислeннoe число пенсионеров или же людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там во много раз опаснее, – считает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по большей доли доктора совместной стажировки имеют дело со типовыми историями.

Но, пожалуй, наичаще считается спасибо хирургу за с успехом сделанную процедуру, какими средствами терапевту, какой буднично служит с взрослым потоком человечество, нередко недовольных. Такая служба связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот молоденькие врачи после важнейшие полгода принимаются пробовать найти самое себя в остальной сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене проработать сложнее. Ведь, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов всесветной стажировки на сегодняшний день неприкрыты. Имеются гладкие места и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. Но все-таки работать хирургом всенародной стажировки там авторитетней, нежели у нас.

Поскольку, к примеру, почти 48 % абсолютно всех докторов на Западе – лекари всесторонней практики. А у нас, а если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – данное иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность дать сверкающую консультацию, однако же потому обстановка изменяется, да и выслеживать ее обязан один врачующий медик, которому мужчина сможет поверить. Понятное дело, на противоположном блюду трава не всегда зеленее. Однако же как эта конструкция семейных врачей ляжет на русские реалии, истинно сказать не велено, у нас ведь и численность население сильней, и отсутствие бюджета, да и укомплектованность лечебниц только совсем недавно основания улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.