В 1992 г. В России была предпринята 1-ая попытка внедрить конструкцию общей врачебной практики. К ней намечали прийти во время 8-ми лет. За то время инициатива призвала сильное противодействие со граны нешироких специалистов. Понятно так что оно: никто не желает внезапно начать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое одный гибридный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную практики в Норвегии, освоить его дееспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах были замечены генеральные коллектива врачей всесторонную стажировки, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали запасать лекарей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, главнейшее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а образующиеся практически задачи оговаривали заодно. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не арбитр, напротив, инициатор процесса, к примеру - сайт здесь.
А у нас частенько бывает следующим образом, что доктор на лекциях вещает легким хирургам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к неразумным предметам. Аналитики против медицинских работников всенародную практики Постепенно в России возникает все более чем лекарей всесторонной практики, но менталитет у нас такой, что трудится тесным умельцом – это почетно, уважаемо так что звучит амбициозно. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. К тому же между в настоящее время трудящихся медицинских работников бесчисленное их количество людей пенсионного возраста иначе человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного увесистее, – являет Владимир Викторович. – Ясное дело, по огромней доли доктора всемирной практики сталкиваются со шаблонными обстановками.
Однако же, скорее всего, чаще разговаривают благодаря врачу за с успехом выполненную трансакцию, чем терапевту, что вседневно действует с взрослым потоком человек, часто сердитых. Подобная служба связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молоды хирурги спустя первые полгода инициируют хотеть обнаружить самое себя в противоположной секторы экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене служить сложнее. Настолько, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всенародной практики на сей денек наглядны. Имеется вольготные местности и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все местечка заняты. Однако все же трудиться медицинским работникам всесторонную практики там авторитетней, чем у нас.
Эдак, к примеру, порядка 48 % всех докторов на Западе – хирурги всесторонной стажировки. У нас же, когда пересчитать всех, так что участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение узкого специалиста – данное видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность предоставить сверкающую консультацию, однако же все-таки история изменяется, и отслеживать ее вынужден в одиночку лечащий врачеватель, какому мужчина может быть довериться. Без всякого сомнения, на остальном блюду трава не всегда зеленее. Но словно таковая конструкция общесемейных врачей ляжет на русские реалии, истинно говорить нельзя, у нас ведь и численность население больше, да и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц лишь только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.