В 1992 г. В России бывала предпринята первая попытка внедрить систему всенародной целебной практики. К ней задумывали приходить в течение восьми лет. Тогда уже инициатива вызвала могучее противодействие со граны узких специалистов. Понятно да и оно: никто не пытается неожиданно стать лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Это одный солидарный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всеобщей практики в Норвегии, изучить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах нашлись главные группировки докторов всемирную практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали запасать лекарей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первостатейное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, возникающие практически неприятности оговаривали разом. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а учитель – не арбитр, а устроитель процесса, к примеру - следующая страница.
У нас же неоднократно может случиться например, что профессор на лекциях вещает незатейливым врачам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к нелепым вещицам. Умельцы супротив медицинских работников всенародной практики Постепенно в России показывается все более чем лекарей всесторонной стажировки, однако менталитет у нас таков, что служить узким аналитиком – такое почетно, почитаемо так что звучит высокомерно. А в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Кроме того среди ныне функционирующих врачей гигантское число людей пенсионного возраста в противном случае людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там намного опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Само собой, по объемистей части хирурги всемирной практики сталкиваются со шаблонными историями.
Однако, скорее всего, наичаще заявляют благодаря хирургу за успешно сделанную процедуру, какими средствами терапевту, какой каждый день работает с гигантским потоком человечество, то и дело сердитых. Эта труда связана с немалыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также начинающие врачи после генеральные полгода начинают хотеть разыскать себя в иной сектора экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене трудится сложнее. Так уж, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов общей стажировки на сегодняшний сутки открыты. Имеется независимые места и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все места заняты. Тем не менее все-таки трудится медицинским работникам всесторонней практики там престижней, чем у нас.
Эдак, так, например, близ 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – лекари всесветную практики. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, так что участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение узкого аналитика – такое видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность предоставить сверкающую консультацию, однако все же ситуация изменяется, так что отслеживать ее вынужден в одиночку лечащий медик, какому мужчина умеет довериться. Очевидно, на остальном берегу былье постоянно зеленее. Хотя насколько эта конструкция семейных докторов ляжет на российские реалии, надежно сказать не позволяется, у нас но и численность население дольше, да и дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.