суббота, 22 августа 2015 г.

Ни одна душа не хочет иметься лишным

В 1992 г. В России имелась предпринята первейшая поползновения внедрить систему общей врачебной практики. К ней планировали прийти в течение 8-ми лет. В тот момент инициатива начать мощнейшее отпор со стороны узких специалистов. Ясно да и оно: никто не хочет и тут исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное неповторимый солидарный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародную практики в Норвегии, проанализировать его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах нашлись главные коллектива медицинских работников артельную стажировки, в каких под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали готовить врачей международного значения. По версии Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот возникающие на практике неприятности разбирали воедино. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на практику, напротив, тренер – не арбитр, а также организатор процесса, к примеру - Продолжить чтение.

У нас же то и дело случается все-таки, что доктор на лекциях вещает несложным врачам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к бессмысленным вещам. Умельцы против медицинских работников общей стажировки Постепенно в России бывает замечена все более чем врачей всесторонную стажировки, однако менталитет у нас такой, что трудится узким аналитиком – это почетно, уважаемо так что звучит важно. А в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. К тому же из числа сейчас трудящихся медицинских работников гигантское число людей пенсионного возраста иначе человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Бесспорно, по высокой части врачи артельной практики встречаются со обычными ситуациями.

Но, очевидно, чаще разговаривают благодарю врачу за удачно произведенную процедуру, нежели терапевту, который обыденно работает с здоровенным потоком человечество, часто сердитых. Таковая служба связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молоды лекари спустя первоначальные полгода инициируют пытаться отыскать самое себя в альтернативной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене проработать сложнее. Например, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников совместной стажировки на сей сутки наглядны. Обедать свободные района и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все места заняты. И все-таки тем не менее служить лекаром совместной практики там авторитетней, нежели у нас.

Поскольку, так, например, в пределах 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники всесторонней практики. А у нас, когда пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение тесного умельца – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии предоставить блещущую консультацию, однако же потому история меняется, и выслеживать ее необходим в одиночку врачующий медицинский работник, каковому мужчина может поверить. Ясное дело, на другом блюду травка все время зеленее. Однако насколько данная конструкция домашних врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно сказать неразрешено, у нас ведь и количество население чаще, так что дефицит бюджета, и оснащенность больниц только лишь совсем недавно вызвала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.