На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у всякого человека обедать личный лечащий семейный врач. Он берет решение о том, словно врачевать пациента. Если в неизвестно чем подозревает, тот факт имеет возможность отослать нездорового к тесному умельцу, какой проконсультирует да и выдаст собственные советы.
Общесемейный доктор может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо откомандировать к прочему аналитику. Медицинский работник всеобщей практики – мастер на все руки: он выписывает медицинского препарата, может взять анализы, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве происшествий проблема принимается решение за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, какая бы выполняла бумажную службу, к примеру - Википедия ссылкой.
В кабинете установлен pC и умышленный аппарат, куда врачеватель с особой отработанной интонацией наговаривает сущность затруднения, с коей пришел пациент, заглавия назначенных лекарств так что многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина все время хочет попасться к тесному аналитику, для того чтобы получить консультацию, однако лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию и животворной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – Во время года она начинается у 20 процентов населения. Разве и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А также все же любой людей являет, что а именно у него болит могучее, чем у прочих.
На деле же в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо трудятся некогда неправильно. Словно мы сами умеем созерцать, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к неширокому умельцу возможно только лишь впоследствии посещения терапевта. Если записываться самому, выжидать очереди понадобиться более месяца. Совершенно верно, неширокие умельцы у нас благоустроенные. С таким ни одна душа не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России была предпринята 1-ая попытка внедрить конструкцию всенародную целебной практики. К ней рассчитывали прийти течение 8 лет. За это время инициатива начать сильное отпор со стороны нешироких специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не вознамеривается немедленно начать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое одный общий план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародной практики в Норвегии, освоить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.