воскресенье, 13 марта 2016 г.

Общесемейные традиции или же дух семейки.

Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает мотив родительской семьи как первоосновы с целью формирования личного домашнего уклада. Почти все затруднения передовых семей проистекают от незнания азов домашней существования, из потери домашних обыкновений. Те, кто посещает тренинг, в процессе деятельность пишут послания ведущему о общесемейных обыкновениях, существовавших иначе существующих в их семьях, семьях их родителей. Неоднократно люди забывают об семейных обыкновениях или же находят их неординарным обремененьем. Хотя стремление возбудить, а вот позднее и сберечь в потомках радиосвязь поколений – миссия очень непростая. Трудная, но помощная любому.

«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено две хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой бурных человек и высаживается на их участке – это помощники профиту из городка. Они ежегодно приезжают к бабе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает шум голосов, смех да и песенки. Летний время соединяет всю великую семью, есть возможность посмотреть товарищ дружища и поговорить. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А вот опосля, уставшие, хотя радые возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», например - мой блог.

«Брать, к примеру, миг сбора меда. Дед и мужика одеваются в белые халаты, берут в ручки дымокур да и уходят на пасеку. Нас, миниатюрных, ни одна душа не принимает с собой, но мы и вовсе не опечаливаемся, ибо далековато идти и не необходимо. Пасека рядышком с зданием, вполне можно выглянуть в окошко так что повидать все это, не выходя из жилища. При этом не стать покусанным недовольными пчелами. Полдня мужика заняты невнятной для нас деятельностью, а ближе к вечеру возобновляются в огорожу дома. Тут так что нам можно родиться. Дед добывает с чердака медогонку, установливает туда рамки да и дозволяет покрутить медную ручку. Ты весьма постараешься, тебе доверили таковое взрослое тяжбу. Хотя скоро устаешь. Наступает череда другого. А ты смотришь на тягучие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, что в стандартное времена стоял в стороне и существовал накрыт скатертью, водружали так что вынимаали посредине светелки. Бабушка аккуратно прибирала скатерть, выставляла крынку парного молока, порезала нового хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, крытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое решающее – разложить и добыть ложки да и вилки. И тут в то же время наступало нельзя не отметить - дед садился во важу стола и произносил молитву, выхваляя Бога за эту двигаюсь. После этого взял ложку и генеральным «арендовал попытку», дальше кивком головы разрешал абсолютно всем другим присоединиться к нему. За ужином не разрешалось разговаривать, класть ручки на стол, толкать соседа. Уже после ужина ввек надеялось заново отдать благодарность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, напротив, пока она топилась - стряпали пельмени. Такое уже вполне можно придти в разной гастроном да и покупать пельмени любых сортов. И тогда такое было не под силу. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей существовала домашней обыкновением. Родительница месит тесто, мы с папой причиняем фарш. Целиком семья, от крохотна до велика, садится на кухне. Так что за мерным передвижением скалки завязывается явление: гомон голосов, обмен новостями так что сотворение пельменных шедевров. Пельмени лепили порой постоянные – тут были да и определенные, благополучные (с тестом), напротив, временами так что с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.