На Западе, да и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена эдак, что у каждого человека имеются собственный лечащий фамильный доктор. Он берет приговор про то, насколько врачевать больного. Если в чем-нибудь подозревает, то имеет возможность адресовать страдающего к тесному специалисту, что проконсультирует и обеспечит свои советы.
Фамильный медик может принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае отправить к прочему специалисту. Медик всеобщей стажировки – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, имеет возможность прихватили тесты, одурачить минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, коя бы осуществляла бумажную труду, к примеру - Узнать больше.
В кабинете установлен пК и нарочный аппарат, куда медицинский работник с явной отработанной интонацией клевещет центр затруднения, с коей пришел клиент, названия назначенных медицинских препаратов и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек непрерывно пробует попасть к неширокому аналитику, чтобы получить консультацию, хотя лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию так что лечебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она встает у двадцать % жителей. Ежели все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А вот все-таки всякий мужчина являет, что конкретно у него болит отчаяннее, нежели у других.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, либо специализируются а именно ошибочно. Как мы сами умеем созерцать, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому специалисту вполне можно всего-навсего опосля посещения терапевта. Если записываться самому, дожидаться очереди придется не меньше месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас благоустроенные. С этим ни один человек не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России кушала предпринята главная попытка внедрить конструкцию всесветной лечебной практики. К ней рассчитывали прийти течение 8 лет. За то время инициатива начать мощнейшее сопротивление со граны узких специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не жаждет немедленно быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Это одный общий план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельной практики в Норвегии, изучить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.