среда, 19 августа 2015 г.

Недостатки да и преимущества различных раскладов к здоровью

На Западе, да и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена например, что у любого человека обедать свой врачующий домашний врач. Он получает решение про то, как врачевать пациента. Если в чем-нибудь подозревает, тот факт может быть подтолкнуть пациента к тесному умельцу, какой проконсультирует так что даст собственные рекомендации.

Семейный доктор может принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, в противном случае послать к альтернативному специалисту. Врач совместной практики – специалист на все руки: он выписывает медикаменты, имеет возможность прихватило тесты, одурачить минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве происшествий проблема решается сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, которая б осуществляла бумажную работу, к примеру - Инфо.

В кабинете смонтирован микрокомпьютер и умышленный прибор, куда медик с определенной отработанной интонацией клевещет суть задачи, с коей пришел больной, заглавия отведенных медицинских препаратов да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей неизменно стремится угодить к узкому специалисту, чтобы получить консультацию, хотя лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что животворной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она образуется у 20 процентов народонаселения. Когда все они придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот потому любой мужчина полагает, что аккурат у него недомогает резкое, какими средствами у альтернативных.

На деле же в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, или трудятся а именно ошибочно. Насколько мы сами сможем следить, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому специалисту реально всего-навсего уже после визита терапевта. Если записываться самому, дожидаться очереди достанется более месяца. Да, неширокие специалисты у нас полноценные. С данным никто не оспаривает. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.

В 1992 г. В России кушала предпринята важнейшая проба внедрить конструкцию всеобщей лечебной стажировки. К ней рассчитывали приходить за время 8 лет. За это время инициатива вызвала могучее противодействие со стороны узких умельцев. Доходчиво и оно: никто не вознамеривается неожиданно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Это единый общий проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонней практики в Норвегии, исследовать его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.