На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у любого человека обедать собственный лечащий домашний профессор. Он воспринимает намерение о том, словно врачевать больного. Если в неизвестно чем сомневается, то сможет подтолкнуть нездорового к неширокому аналитику, что проконсультирует да и предоставит собственные рекомендации.
Семейный медицинский работник может быть принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае выслать к противоположному специалисту. Врач всенародной стажировки – знаток на все руки: он выписывает медикаменты, может прихватить анализы, одурачить минимальные хирургические действия. Причем во множестве случаев проблема решается за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, каковая б выполняла бумажную работу, к примеру - Этот сайт.
В кабинете смонтирован pC да и специальный прибор, куда доктор с особой отработанной интонацией наговаривает сущность неприятности, с какой пришел пациент, названия назначенных медицинских препаратов так что многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек всю дорогу пробует попасться к узкому аналитику, с целью заполучить консультацию, хотя лечиться у него не умеет. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию и врачебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она встает у двадцать процентов населения. Разве все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А также ведь каждый людей считает, что прямо у него болит здоровее, нежели у других.
На деле ведь в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, или работают а именно ложно. Как мы сами можем созерцать, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к неширокому умельцу можно только впоследствии визита терапевта. А если записываться самому, ждать очереди понадобиться не меньше месяца. Да, неширокие умельцы у нас погожие. С данным никто не спорит. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята наиважнейшая попытка внедрить конструкцию всесветную лечебной стажировки. К ней намечали прийти на протяжении 8 лет. За то время инициатива начала мощное сопротивление со граны узких специалистов. Доходчиво да и оно: никто не попытается немедленно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое единственный общий проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародную практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.