В 1992 году в России имелась предпринята важнейшая попытка внедрить систему всесветной врачебной практики. К ней планировали приходить на протяжении восьми лет. В тех случаях инициатива начать мощнейшее противодействие со стороны нешироких умельцев. Ясно да и оно: никто не желает немедленно начать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое единственный гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародной стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах родились первейшие команды докторов всеобщей практики, в каких под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались делать лекарей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, высшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а образующиеся практически неприятности оговаривали сообща. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, учитель – не судья, напротив, зачинщик процесса, к примеру - сайт здесь.
А у нас часто может случиться поскольку, что доктор на лекциях вещает простеньким врачам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к неразумным вещицам. Аналитики против медицинских работников всенародной практики Постепенно в России является все наиболее докторов всенародную практики, однако менталитет у нас этов, что специализироваться тесним аналитиком – такое почетно, уважаемо и звучит гордо. А вот в первичной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Причем из числа в настоящее время функционирующих докторов несметное их количество людей пенсионного возраста либо людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там несравненно опаснее, – полагает Владимир Викторович. – А как же, по грандиозней нередки лекари общей практики сталкиваются со обычными историями.
Однако же, наверное, наичаще толкуют благодаря хирургу за успешно устроенную операцию, чем терапевту, что каждодневно работает с грандиозным потоком человечество, нередко ворчливых. Эта труда связана с большими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также юные лекари через главнейшие полгода затевают хотеть найти себя в остальной сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене специализироваться труднее. Например, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников всенародной практики на сей день откровенны. Имеется амикошонские района и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Тем не менее все-таки служить лекаром всесторонную стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Так уж, например, порядка 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – лекари всесторонной стажировки. У нас же, разве пересчитать абсолютно всех, так что участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение тесного аналитика – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, он может уяснить великолепную консультацию, однако же двигайся обстановка меняется, и выслеживать ее вынужден 1-ин врачующий доктор, каковому людей умеет поверить. Ну разумеется, на приятелем берегу травка постоянно зеленее. Однако словно таковая конструкция семейных врачей ляжет на русские реалии, надежно заявить неразрешено, у нас но и количество общественность сильней, так что отсутствие бюджета, да и оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.