На Западе, так что в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у каждого человека употреблять в пищу личный лечащий фамильный профессор. Он признает решение о том, словно врачевать больного. А если в неизвестно чем сомневается, то сможет направить тяжелобольного к тесному умельцу, коей проконсультирует так что обеспечит собственные советы.
Семейный лекарь в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо отправить к альтернативному аналитику. Медицинский работник всесторонной практики – мастер на все ручки: он выписывает лекарства, может прихватило анализы, провести минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коя б выполняла бумажную работу, к примеру - Мой сайт.
В кабинете смонтирован pC и умышленный прибор, куда врач с несомненной отработанной интонацией клевещет сущность затруднения, с коей пришел больной, заглавия оговоренных медицинских препаратов и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина обыкновенно пробует угодить к неширокому специалисту, чтобы приобрести консультацию, но лечиться у него не должна. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию так что лечебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – Во время года она начинается у 20 % жителей. Если все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А все же каждый мужчина являет, что именно у него хворает отчаяннее, чем у прочих.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, либо служат как-то ложно. Насколько мы сами можем смотреть, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к узкому специалисту вполне можно лишь потом визита терапевта. А если записываться лично, ожидать очереди доведется не меньше месяца. Да, неширокие аналитики у нас неплохие. С тем самым ни одна душа не спорит. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России бывала предпринята пробная попытка внедрить систему всенародной целебной практики. К ней планировали прийти за время 8 лет. За это время инициатива начать мощнейшее отпор со стороны тесных специалистов. Доходчиво да и оно: никто не желает немедленно исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это единственный солидарный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветной практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.